ФЭНДОМ

Чум (англ.: Chum) - эксперимент Джамбы под номером 315.

Описания Править

Похож чем то на Носатого (199), однако у него оранжевый окрас на нос бардовый, также у него белый живот и оттенок возле глаз а глаза чёрные, уши смотрящие на верх, оранжевый оттенок на спине и на ладонях, два белых верхних зуба, не большие ноги и короткий хвост, и ещё он имеет груди и пупок.

Способности Править

Создан что бы втирается в доверие, а потом предаёт, также он может выделять слюну который делает вирус чумы.

История Править

Был сделан в секретном лабаратории Доктора Джамбы Джукибы, но был приземлён и намочен на Землю из корабля Ганту.

-0

Чум справа

Неизвестном образом Лило поймала её и отыскал ей дастойное место в жизни. Однако в "Лерой и Стич" был захвачен Лероем и прибыл всех 623 экспериментов с Чумом на арену. При этом Хомяксвиль хотел уничтожить их все. Но Лило и Стич с ДжамбойПликлиРубеном и Ганту прилетели до уничтожение их. После чего он начинал арену против клонами Лероя.

Скоро Лерои одержали верх в сражении, но были побеждены, когда ЛилоСтичРубен и несколько других экспериментов выполнили песню "Алоха Оэ'', что привело к тому, что армия Лероя закрылась из-за аварийной ситуации.