ФЭНДОМ

Холио (англ.: Holio) - эксперимент Джамбы под номером 606.

Описание Править

Это маленький красный, похожий на бурундука эксперимент с большим ртом с двумя торчащими зубами, розовым животом от подбородка вниз, без видимых ушей, черными глазами, темно-розовым носом, двумя тонкими антеннами и тремя тонкими спинными шипами.

Способности Править

Холио может превратиться в черную дыру, поглощающую материю, которая может уничтожить всю галактику, по своему желанию. Другой способ, которым он может пожирать вещи, это через рот, который может иметь более слабый, но аналогичный эффект, как и его черная дыра.

Слабости Править

Если в центр черной дыры Холио бросить сферу с анти-антиматерией, дыра рухнет.

История Править

Шар 606 в конечном счете пробился к ювелирному производителю, который прикрепил его к браслету в качестве украшения.

Пожилая продавщица смастерила и продала браслет Миссис Эдмондс, которая купила его на день рождения своей дочери Мертл.

Во время вечеринки, Лило и Стич устроили безобидную шутку над девочками и Мёртл. Затем Лило заметила шар 606 на браслете Мёртл и попыталась забрать его у неё, но только попала в неприятности.

Позже Стич работал под прикрытием кролика в зоомагазине, где он проверил номер шара на браслете Мёртл и связался с Лило по рации. После того, как Лило посмотрела и узнала о силах 606, она была арестована за то, что сидела в машине офицера Кахико (но Стич выручил её).

Несмотря на все усилия Лило и Стич не смогли украсть браслет Мёртл, когда она обнаружила, что Лило отчаянно пытается шар 606 от промокания, она взяла браслет обратно в свой дом. Там, из любопытства, Мёртл бросила браслет в стакан с водой, намочив шар и активировав 606.

Затем 606 создал черную дыру, которая начала поглощать все в спальне Мёртл. Через некоторое время дыра расширилась за пределы комнаты Мёртл и начала засасывать весь город. В конце концов она позвонил Лило, чтобы пожаловаться на массовые разрушения, вызванные 606.

К счастью, Лило и Стич (с некоторой помощью Джамбы) смогли войти в черную дыру на X-Багги и бросить сферу анти-антивещества в центр дыры, заставив ее начать разрушаться.

Лило и Стичу удалось с трудом выбраться из черной дыры, которая выпустила все, что было засосано, кроме кукол Мёртл. Затем она потребовала своих кукол обратно от 606, который подчинился, выпустив бесчисленные куклы через рот на Мёртл.

Вскоре после этого 606, названный Холио, было найдено одно истинное место всасывания строительного мусора, в то время как ремонт был сделан в арендованной хижине.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В дебютной для себя серии Холио не имеет хвоста, но в других сериях он у него появляется.
  • Холио не использовал свою способность в битве Лероя и Стича. Его можно увидеть в момент когда отключаются Лерои.