ФЭНДОМ

Тунс (англ.: Toons) - эксперимент Джамбы под номером 112.

Описание Править

Жёлтый утконосо-аксолотноподобный эксперимент с оранжевой гривой и прямоугольным пылесосоподобным ртом.

Способности Править

Тунс может оживлять 2D-изображения, потребляя 2D-объект и выплевывая его обратно, делая его 3D. Изначально он был задуман так, чтобы превратить любого человека в карикатуру. Он был модифицирован Хомяксвилем, чтобы оживить предмет любого рисунка, вставленного ему в рот.

История Править

Тунс появлялся в двух эпизодах третьего сезона Стич! аниме. Его дебют был в эпизоде "Страшилки" как один из двух трансмутированных экспериментов под контролем Хомяксвиля, чтобы захватить Стича (другой был Страшила).

Когда Ганту и Рубен прибыли на остров, где остановился класс Юны, её рисунок с фальшивой легендой острова (которую унесло ветром) ударил в лицо Ганту. Он подумал, что это было страшно,и решил отдать его Тунсу, чтобы помочь в захвате Стича. Затем Тунс повернулся к рисунку.

Позже, когда Юна, Стич, Джамба, Пликли, Долорес и Бугу сумели убедить Джессику, что легенда была реальной, она чихнула, что (по словам Долорес) вызвало появление монстра. Так совпало, что после того, как она чихнула, появился Тунс (превращенный в монстра). По приказу Ганту он попытался схватить Стича.

Пока они дрались, Джамба увидел знак "Н" на его голове и понял, кто он на самом деле. Затем он нарисовал маленькую картинку бабочки и велел Стичу скормить ее чудовищу в пасть. Стич выполнил, и благодаря программированию Тунса он превратился из гигантского монстра в маленькую бабочку, и его легко поймали.

После его захвата, машина построенная Джамбой, изменила перепрограммирование Хомяксвиля и вернула его в нормальное состояние. Затем его превратили в шар и поместили в тайном хранилище Джамбы, пока он снова не понадобился.

В эпизоде "Сёгун" Юна должна была сделать доклад о древних японских воинах, включая то, что они ели. Но когда она заглянула в учебник истории, который показал ей Пликли, то не смогла разобрать, что ест сёгун на фотографии. Пликли упомянул, что Тунс мог бы помочь, поскольку он был создан, чтобы оживлять картины, но он был заперт в хранилище Джамбы. К счастью, Юна знала коды, чтобы открыть его. Затем она взяла шар Тунса и бросила его в стакан с водой, снова приводя его в действие. Она сунула ему в рот целую книгу, и он оживился сёгуна! К сожалению, Джамба был в отъезде, и поскольку никто больше не знал, как повернуть вспять работу Тунса, сёгун застрял в реальном мире.

Позже Джамба вернулся и помог сёгуну вернуться туда, откуда он пришёл. Перед тем как он ушел, Тигролилия подарила ему на прощание большую тарелку спагетти (к которым он так привязался). Затем Джамба схватил Тунса за гриву и крутанул его как диск по часовой стрелке. Сёгуна снова засосало в мультяшки, и он снова погрузился в учебник истории, к большому удивлению и ужасу Тигролилии. На следующее утро Стич снова показывает Юне и Тигролилии фотографию, и на ней сёгун ест спагетти Тигролилии!

Тунс снова был превращён в шар и помещен обратно в хранилище Джамбы. В конце концов, Джамба схватил его шар, чтобы помочь Стичу в его борьбе с Апокалипсисом, но Тунс не был одним из экспериментов, которые были активированы.

Интересные факты Править

  • Тунс это единственный эксперимент, введенный в Стич! он был активированным в более чем одном эпизоде, появившись активированным в двух разных эпизодах.