ФЭНДОМ

Рубен - эксперимент Джамбы под номером 625.

ОписаниеПравить

Внешне Рубен жёлтого цвета. У него есть небольшой чубчик, на голове, маленькие серые зубы, темный красный нос. У него есть очень маленькие уши. Рубин относится, к виду образцов Джамбы, которые не имеют когтей, на лапах. На большом животе Рубина, есть очень большой пух, а глаза Рубина чёрные, но немного отсвечиваются, и бирюзовые оттенки. У Рубина, как и у всех его братьев, есть пятна соответствующие, его цвету. (например: грязно-желтые)

Способности Править

Как и у большинства образцов 600-той серии, задача: "создание хаоса и разрушений". Свою задачу он провалил более чем полностью. Ленив, труслив, болтлив, прожорлив - основное его описание. Имеет основную способность - готовить сэндвичи. Причем не понятно, откуда он берет продукты,у него продвинутая речевая программа, вот почему он говорит полностью на английском в оригинале мультфильма также знает массу анекдотов.

Однако, из серии "Пун: 540", можно сделать вывод, что он весьма силен, если ему будет не лень сделать что либо. Ведь не каждый сможет далеко отбросить огромного инопланетянина... (Ганту)

История Править

Первый шарик (и последний в серии), который Ганту нашел на Земле. Был активирован на базе Хомяксвиля в фильме "Новые приключения Стича". Хомяксвиль надеялся, что он станет пытать Джамбу и тот расскажет все, что нужно, однако эксперимент стал готовить сэндвичи и рассказывать Джамбе анекдоты.

Далее вместе с Ганту совершил аварийную посадку на Землю. Отказался помогать Ганту, объяснив это тем, что ему не платят, хотя кабельное телевидение, бесплатное для Ганту, активно использует по назначению.

Стич избегал драк с Рубеном и наоборот. Можно сделать вывод, что Рубен - персонаж нейтральный. Не ладил со Злобным, настучал на его слабость Стичу. Как и 626, был влюблен в Ангела, на него тоже не действовала песня. В одной из серий мультсериала видно, что он стал хорошим другом №110.

В фильме "Лерой и Стич" был подкуплен Лило с помощью сэндвича с арахисовым маслом, после чего встал на сторону Стича.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Рубен впервые появился в рекламных комиксах, выпущенных ещё до фильма "Лило и Стич". В этих комиксах у него сине-зелёный мех и глаза-бусины, но он так же болтлив и любит бутерброды.
  • По идее, Рубен умеет сворачиваться в шар, как и Стич, но ни разу не делал этого.
  • Лило называла Рубена "Сэндвич-бой".
  • Первый сэндвич который приготовил Рубен был с сыром.