ФЭНДОМ

  • Нани Пелекаи (англ. Nani Pelekai) - одна из основных персонажей франшизы. Является старшей сестрой Лило.

ХарактерПравить

Так как Нани почти всё время находится в состоянии стресса, то её очень раздражает поведение Стича и Лило. Нани очень раздражительна, поэтому нередко теряет работу и имеет трудности с её поиском. Впоследствии, Нани практически одной приходится хозяйничать по дому и наводить порядок после Лило, Стича, Доктора Джамбы и Агента Пликли (который, кстати, пытается помочь Нани, но без особого успеха). Вся эта её занятость является некоторой помехой, чтобы встречаться с Дэвидом Кауэной — её другом, которому сама Нани очень нравится.

С другой стороны, Нани немного похожа на Лило, потому что в школе всегда «чувствовала себя не в своей тарелке».

Способности Править

Нани, как человек, имеет немало умений:

  • Танец хула
  • Пение
  • Плавание
  • Сёрфинг
  • Боевые навыки

ВнешностьПравить

Нани – смуглая девушка с каштановыми волосами и карими глазами. У неё стройное, атлетическое тело. Основной составляющей её повседневного наряда являются короткий топ и шорты. У неё есть также полосатый раздельный купальник. В сериале обычно носит голубую майку и джинсовые бриджи. Ноги бывают босые, иногда в светло-коричневых ботинках и носках.

Интересные факты Править

  • Имя Нани созвучно со словом «nanny», что переводится как «няня».
  • Нани могла быть названа в честь последней гавайской королевы Лилаукалани, так же, как и Лило. Три последние буквы имени правительницы совпадают с именем героини.
  • В фильме «Лило и Стич» упоминается, что Нани ведёт дневник, который Лило периодически читает втайне.
  • В мультсериале рассказывается, что Нани ест овсяную кашу на завтрак.
  • Она также оканчивала школу танца хула.
  • В комнате Нани висел постер к м/ф «Мулан».
    • Также там какое-то время жил Бел.
  • Нани появляется камео в аниме «Стич!».
  • В «Стич!» Лило рассказывает, что рождение ребёнка Нани стало причиной того, почему она опоздала на встречу со Стичем.
  • Нани смогла поймать и перевоспитать Фрэнчфрая.
  • Она пострадала от нескольких экспериментов Джамбы: 151 (Бэбифайер), 223 (Глитч), 251 (Линк), 300 (Страшила), 322 (Хеклер), 323 (Ханка-Ханка).