Лило и Стич вики
Advertisement

Нани Пелекаи (англ. Nani Pelekai) - один из основных персонажей франшизы. Является старшей сестрой Лило.

Характер[]

Так как Нани почти всё время находится в состоянии стресса, то её очень раздражает поведение Стича и Лило. Нани очень раздражительна, поэтому нередко теряет работу и имеет трудности с её поиском. Впоследствии, Нани практически одной приходится хозяйничать по дому и наводить порядок после Лило, Стича, Доктора Джамбы и Агента Пликли (который, кстати, пытается помочь Нани, но без особого успеха). Вся эта её занятость является некоторой помехой, чтобы встречаться с Дэвидом Кауэной — её другом, которому сама Нани очень нравится. Девушка пытается быть самостоятельной и старательной, но получается это у неё далеко не всегда. В основном дружелюбная, вежливая, но может быть очень жёсткой в словах, когда раздраженна или злиться. В глазах Лило выглядит очень серьёзной, а по факту в душе всё ещё подросток и любит иногда просто резвиться, хотя пытается повзрослеть ради своей сестры.

Стоит отметить, что между Лило и Нани довольно часто происходят споры и конфликты, они друг друга часто не понимают и при этом всё равно очень любят друг друга. Обе сестры ни за что бы не хотели расставаться друг с другом и даже после всех ссор всё равно тёплое отношение к друг другу. Нани очень часто злиться на Лило из-за дерзости и непослушания последней, хотя и понимает из-за чего она такая. С другой стороны, Нани немного похожа на Лило, потому что в школе всегда «чувствовала себя не в своей тарелке». Ради сестры девушка готова пойти на самые рискованные и опасные поступки, лишь бы спасти или обезопасить Лило.

Способности[]

Нани, как человек, имеет немало умений:

  • Танец хула
  • Пение
  • Плавание
  • Сёрфинг
  • Боевые навыки

Внешность[]

Нани – красивая, высокая ,смуглая девушка с каштановыми волосами и карими глазами. У неё стройное, атлетическое тело. Основной составляющей её повседневного наряда являются короткий топ и шорты. У неё есть также полосатый раздельный купальник. В сериале обычно носит голубую майку и джинсовые бриджи. Ноги бывают босые, иногда в светло-коричневых ботинках и носках.

Интересные факты[]

  • Имя Нани созвучно со словом «nanny», что переводится как «няня».
  • Нани могла быть названа в честь последней гавайской королевы Лилаукалани, так же, как и Лило. Три последние буквы имени правительницы совпадают с именем героини.
  • В фильме «Лило и Стич» упоминается, что Нани ведёт дневник, который Лило периодически читает втайне.
  • В мультсериале рассказывается, что Нани ест овсяную кашу на завтрак.
  • Она также оканчивала школу танца хула.
  • В комнате Нани висел постер к м/ф «Мулан».
    • Также там какое-то время жил Бел.
  • Нани появляется камео в аниме «Стич!».
  • В «Стич!» Лило рассказывает, что рождение ребёнка Нани стало причиной того, почему она опоздала на встречу со Стичем.
  • Нани смогла поймать и перевоспитать Фрэнчфрая.
  • Она пострадала от нескольких экспериментов Джамбы: 151 (Бэбифайер), 223 (Глитч), 251 (Линк), 300 (Страшила), 322 (Хеклер), 323 (Ханка-Ханка).
Advertisement