ФЭНДОМ

Миссис Эдмондс (англ. Mrs. Edmonds) - мать Мёртл. Она богата и балует свою дочь. Однако, в отличие от Мёртл, она добра и вежлива по отношению к другим, включая Лило. Она появилась в нескольких эпизодах сериала Лило и Стич: Мультсериал.

Характер Править

В отличие от своей грубой дочери Мёртл, Миссис Эдмондс милая женщина для всех людей, включая Лило и Стича. Неизвестно, действительно ли она знает о присутствии инопланетян на острове или просто предпочитает верить им как любопытным существам, которые бродят вокруг. Если она действительно знает, что они инопланетяне, она гораздо более открыта для них, чем ее дочь, и, вероятно, наслаждается волнением, которое они приносят.

Это может быть показано в эпизоде "Клип", когда эксперимент съедает волосы женщины после того, как она вошла в спальню Мёртл, чтобы исследовать шумы Ганту, пытающегося ворваться и схватить комок волос. Хотя она боится Ганту и Клипа, теряя сознание в какой-то момент, она, кажется, довольно быстро оправляется от этого. Когда Лило приходит извиниться за хаос, который она вызвала, Миссис Эдмондс совсем не сердится на то, что ее волосы исчезли, и на самом деле считает, что лысый стиль это "настоящая я". Она даже радуется, когда волосы Джамбы спонтанно отрастают, называя это "спонтанным подходом".

Похоже, Миссис Эдмондс глубоко заботится о своей единственной дочери и имеет самые лучшие намерения в отношении Мёртл, даже если это означает чрезмерно баловать её. Она также, кажется, хочет, чтобы у её дочери были более добрые друзья, и именно поэтому она, кажется, поощряет дружбу с Лило, а не со злыми девочками, которые поддерживают бедное и властное поведение её дочери.

Это видно в эпизоде "Бэби-Фаер", где она предлагает Лило прийти и посмотреть фильм "Грязные мумии" с ними, так как у них есть дополнительное место. Однако Мёртл быстро отвергает эту идею, говоря, что это место для их кошельков, и миссис Эдмондс больше не настаивает. Это, вероятно, показывает, что мать легко манипулируется своей дочерью и действует как разрешающий родитель. Такое снисходительное

отношение могло бы успокоить её дочь, поскольку Мёртл часто становится агрессивной и устраивает ужасные истерики, когда она не получает то, что хочет.

Хотя мы не часто видим миссис Эдмондс, это может быть связано с тем, что она работает матерью-одиночкой и не всегда может проводить время с дочерью. Это может быть фактором, способствующим плохому поведению Мёртл, когда она пытается привлечь внимание своей матери. Именно из-за этой рассеянности или способности легко поддаваться манипуляциям со стороны дочери она чаще всего не обвиняет Мёртл в её ужасном поведении. Это отсутствие внимания к своей дочери также может быть причиной того, что Мёртл, похоже, не получает необходимой ей помощи, поскольку она, возможно, страдает дислексией или изо всех сил пытается читать.

История Править

Хотя это не было подтверждено в шоу или фильмах, вполне вероятно, что мать и отец Мёртл живут отдельно или разведены. На это намекают в "Лерой и Стич", когда Мёртл жестоко заявляет Лило, что Стич "убежал и никогда не вернётся", на что Юки говорит: "совсем как отец Мёртл", на что она сердито огрызается, чтобы та замолчала. Это разделение может быть одной из причин, почему Мёртл хулиган и ведёт себя плохо. Поведение дочери и её издевательства можно было бы частично объяснить её реакцией на разлуку с родителями и неспособностью постоянно видеться с отцом. Её испорченная личность могла также быть результатом того, что её мать баловала свою дочь, чтобы сохранить ее счастливой и скрыть борьбу, которую они терпят как семья.

Это также может объяснить её отсутствие в шоу и фильмах, поскольку она мать одиночка, пытающаяся свести концы с концами и не всегда успевающая за своей дочерью.