ФЭНДОМ

Линк (англ.: Link) - эксперимент Джамбы под номером 251.

Описание Править

Маленький желтый кроликоподобный эксперимент с красными глазами, маленьким тёмно-жёлтым носом, широким ртом, короткими руками и ногами, усеянными тёмно-жёлтыми пальцами рук и ног, и двумя длинными антеннами с оранжевыми полосками у кончиков.

Способности Править

Может выпустить из своих антенн густую, синюю, слизистую, эластичную, сверхлипкую слизь, которая связывает спорящие пары вместе и почти неразрушима. Кроме того, его глаза имеют прицельное и масштабное зрение.

Слабости Править

Иммобилизирующая связь Линка разработана, чтобы иметь неразрушимые функциональные качества на 50 различных планетах. Однако земля не входит в этот список, и его связующие растворяются, когда покрыты грязью.

История Править

Пока Лило и Мёртл рылись в поисках зарытых сокровищ на пляже, Мёртл случайно сгребла шар 251-го на пути набегающего прилива, активизировав эксперимент.

Когда Лило и Мёртл начали спорить о карте сокровищ, которую они обе нашли, 251 склеил их вместе с вязким синим веществом и убежал в поисках неприятностей. Не в силах оторваться друг от друга (даже после того, как Стич попытался их разлучить), Лило велела Стичу вернуться за помощью.

Затем 251 атаковал дом Пелекаев. Когда Джамба и Пликли поссорились из-за грязного инцидента в лаборатории, 251-й тоже склеил их вместе. Затем он склеил Стича и Нани вместе, думая, что они спорят, когда первый попытался оттащить Нани, желая, чтобы она помогла с неприятной ситуацией Лило.

Нани тогда была вынуждена взять неохотного Стича на водные лыжи, чтобы работать на вспыльчивую молодую женщину и несмотря на гидрофобию Стича. Пока Нани вела лодку, произошел ряд важных событий, таких как остановка двигателя и Стич попытался завести лодку, чтобы перезапустить двигатель. После этого лодку занесло на берег, и Нани со Стичем оказались в грязи, которая растворила клей 251.

Некоторое время спустя Стич и Нани вернулись в дом и обнаружили, что Джамба и Пликли намереваются использовать лазерную машину, чтобы отклеить себя. Однако Стич отклеил их, бросив ведро грязи на их скрепленную область.

Тем временем 251-й вышел из себя, склеивая сорящихся индивидуумов своим высокоэффективным клеем. Вскоре после этого Лило и Мёртл погнались за 251 по улицам города, а затем прекратили погоню, когда они использовали липкую массу, как лассо и поместили в рюкзак Лило. Она решила назвать 251 Линк, но Мёртл это не интересовало.

Затем Лило и Мёртл возобновили свой конфликт, пока не появился Ганту и не потребовал эксперимент (а также их карту сокровищ). В суматохе Линк вырвался из рюкзака Лило, а Ганту, Лило и Мёртл бросились за ним вдогонку. В конце концов, троица загнала Линка в угол, но последний сбежал, приклеив Лило и Мёртл к голове Ганту.

Линк позже атаковал поле для гольфа, где он нацелился на двух спорящих игроков в гольф. Тем не менее, он был сбит в сеть Ганту, который забрал Линка обратно на свой корабль с Лило и Мёртл, всё ещё прилипшими к его голове. К счастью, вскоре появился Стич с ещё большим количеством грязи и разделил их всех. После того, как стежок освободил Линка, последний склеил Ганту и Рубена вместе, позволив Лило, Стичу и Мёртл покинуть корабль вместе с Линком.

Линк позже был найден в одном истинном месте, где он учил спорящие пары делать что-то вместе, используя свои связи, чтобы помочь им прыгнуть на тарзанке с аттракциона для дайвинга со скалы.

Интересные факты Править

  • По словам Лило, она назвала 251 "Линк" не потому, что он связывает людей вместе, а потому, что это сокращение от "Линкольнштайн" (зомби-президент).
  • Линк является одним из редких экспериментов, что не иметь чёрных глаз, как большинство экспериментов, имея красные глаза вместо этого.
  • Контейнер модуля эксперимента описывает ссылку следующим образом: "эксперимент 251. Основная функция: связывает вместе несовместимые личности".
  • В английском дубляже "Stitch!" в аниме-эпизоде "Линк-связь" Рубен утверждает, что любимый вид сэндвича Линка это "обратный хот-дог".