ФЭНДОМ

Велко (англ.: Welco) - эксперимент Джамбы под номером 074.

Описание Править

Розовый воздушный шарик похож на собачий эксперимент с тёмно-синими гуманоидными глазами, большими губами и похожим на сердце хвостом. Её задние ноги кажутся рудиментарными шишками, и она, кажется, постоянно левитирует. Неизвестно, способна ли она передвигаться по земле.

Способности Править

Велко может выдувать из своего рта несокрушимые пузыри, которые длятся лишь временно. Её пузырьки способны несколько слипаться, и таким образом могут образовываться в облако. Её тело содержит форму гелия или другого лёгкого воздуха, и это заставляет её плавать.

С помощью некоторых средств она может надувать неразрушимые воздушные шары, которые длятся около 30 минут. Такие средства, вероятно, достигаются через её хвост или розовые шары на голове, которые имеют ту же форму, что и некоторые из её воздушных шаров.

История Править

Велко впервые появилась, когда Ганту завладел ею неизвестным способом и использовал её в зловещем заговоре Хомяксвиля, чтобы избавиться от Стича.

В вообразимом плане Хомяксвиля, Стича похищают и привязывают к одному из воздушных шаров Велко во время предсказанного тайфуна, где он утонет, когда воздушный шар лопнет, и у него не будет шансов выжить, так как он будет ограничен в движении. После рассказа плана пузырчатое облако внезапно пропадает под Хомяксвилем, и он падает на землю. Позже Ганту ставит ловушку для Стича с сопровождающим его Велко, но вместо этого в неё попадает Юна.

План меняется, и принимается решение, что Юна будет приманкой для Стича, поэтому они подвешивают её на воздушном шаре, сделанном из десятков воздушных шаров Велко. Никто не замечает Юну до тех пор, пока не лопаются воздушные шары. Когда часы показывают ноль, её импровизированная гондола ударяется о воду, и Стич ныряет, чтобы спасти её, почти добравшись до неё, прежде чем утонуть. Затем Тигролилия спасает их обоих.

Судьба Велко после этого неизвестна.

Интересные факты Править

  • Велко видна в её форме шара в «Новые приключения Стича». На её шаре написано 74 вместо 074.
  • Её уникальный дизайн является отсылкой к искусству воздушного шара в форме животного.
  • Велко и Клоуди единственные известные эксперименты, которые всегда левитируют. Фантом также в основном левитирует, но часто использует объекты для перемещения.