Лило и Стич вики
Advertisement

Бонни - эксперимент Джамбы под номером 349. Названа в честь известной преступницы Бонни Паркер.

Описание[]

Бонни - небольшой зелёный образец. Сзади на голове у неё такой же узор, как и у Стича. Спина полностью зелёная,есть небольшие "заноски" под подмышками и выше колен. Имеет две антенны, переходящие из зелёного в жёлтый, а потом - из жёлтого в оранжевый. Уши тоже почти такие же, как у Стича, только аккуратные и более заострённые. Глаза тёмно-синие, а отблески голубые. Имеет жёлтый живот, подбородок, области вокруг глаз и небольшой узор на лбу в виде галки. Ещё у неё видны два клыка. На лапах имеет по одной тёмно-зелёной широкой полоске. А ещё у неё жёлтые ладони и милый хохолок на голове.

Способности[]

Её основная функция — воровство и грабёж. Ворует всё, что попадает под руку. Работает в паре с Клайдом. За то, что они обворовали город, их посадили в тюрьму.

История[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В дебютной для себя серии, Бонни умеет четыре зуба (два вверху и два внизу), но в последующих появлениях у неё шесть зубов (четыре вверху и два внизу).
  • Бонни названа в честь известной в прошлом грабительницы Бонни Паркер.
  • В серии "Снафу" ее и Клайда уже выпустили из тюрьмы.
  • В эпизоде "Стичмэн и Бонни и Клайд" они там злые
Advertisement