ФЭНДОМ

Ангел (чаще именуемая как Энджел) - эксперимент Джамбы 600-ой серии, носящая номер 624. Предназначена для создания хаоса, при помощи некого гипноза.

Описание Править

Внешний вид Править

По внешности очень схож с 626-м, то же самое телосложение. Однако, из затылка растут длинные отростки. Цвет розовый, живот немного светлее.

Одно из самых изящных и с виду ласковых творений Джамбы, хотя это один из опаснейших образцов. Мало того, что Ангел обладает всеми способностями 626-ого, она может, словно гипнотизировать, и превращать любой добрый образец в злого монстра.

Ангел поет прекрасную гипнотическую песню. Сначала она располагает к себе существо, а затем безжалостно атакует.

Способности Править

Предназначался для обращения существ на сторону зла и разрушения:

  • Гипнотическая песня, которая перетягивает персонажа на сторону зла;
  • Использование антеннок как еще одной пары конечностей.
  • Разбивание стекла ёмкостей-ловушек, чего другие эксперименты, за исключением Стича и, возможно, Рубена, почему-то не могут.
  • Также втягивает и выпускает когти.

Слабости: Править

  • Спетая задом наперед, песня снимает гипноз.
  • Эксперименты, созданные после Ангела (Рубен, Стич, Злобный, Лерой), имеют иммунитет к её песне.

Песня исполняется на языке танталог, родном для всех экспериментов:
Akootah, chi-meeto
igatta no mootah,
naga to nala,
itume tidooka.

Перевод: «Прислушайтесь ко мне, вы в моей власти. Теперь ничто не должно быть для вас слишком жестоким или отвратительным. Вы не можете этого избежать».

Задом наперед песня звучит так:
A-koo dite mutia-la
no taga, nah toom
onta tagito
teemicha tooca.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • В финском переводе сериала ее имя Seireeni, что означает Сирена. С мифических сирен и взята ее способность.
  • Среди производителей различной атрибутики по сериалу, Ангел является вторым по популярности персонажем. Даже популярнее Лило.
  • По ошибке аниматоров, отметины на спине Энджел то исчезают, то появляются. Например, в сериале отметины есть, а в полнометражке "Лерой и Стич" их нет.