Лило и Стич вики
Advertisement

Энджил - эксперимент Джамбы 6-ой серии, носящая номер 624. Предназначена для создания хаоса, при помощи пения

Одно из самых изящных и с виду милых творений Джамбы, хотя это один из опаснейших образцов. Мало того, обладая способностями 626-ого, она может, словно гипнотизировать, и превращать любой добрый образец в злого монстра и наоборот,если пропеть её песню с конца до начала. Но её чары действуют только на образцы,порядковый номер которых меньше её.

Способности[]

Предназначалась для обращения существ на сторону зла и разрушения:

  • Супер гипноз
  • Разбивание стекла ёмкостей-ловушек, чего другие эксперименты, за исключением Стича и, возможно, Рубена почему-то не могут.
  • Также втягивает и выпускает когти.

Слабости - спетая задом наперед песня снимает гипноз.[]

  • Эксперименты, созданные после Энджил (Рубен, Стич, 627, Лерой), имеют иммунитет к её песне.

Песня исполняется на языке Танталог.

Akootah Chi-meeto Iggata No mootah Nala to NaLa Itume Tidooka

"Прислушайтесь ко мне, вы в моей власти. Теперь ничто не должно быть для вас слишком жестоким или отвратительным. Вы не можете этого избежать".

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В финском переводе сериала ее имя Seireeni, что означает Сирена. С мифических сирен и взята ее способность.
  • Среди производителей различной атрибутики по сериалу, Энджил вляется вторым по популярности персонажем. Даже популярнее Лило.
  • По ошибке аниматоров, отметины на спине Энджил то исчезают, то появляются. Например, в сериале отметины есть, а в полнометражке "Лерой и Стич" их нет.
Advertisement