ФЭНДОМ

Ангел (чаще именуемая как Энджел) - эксперимент Джамбы 600-ой серии, носящая номер 624. Предназначена для создания хаоса, при помощи некого гипноза.

Описание Править

Внешний от немного светлее. Править

Одно из самых изящных и с виду ласковых творений Джамбы, хотя это один из опаснейших образцов. Мало того, ми 626-ого, она может, словно гипнотизировать, и превращать любой добрый образец в злого монстра.

Способности Править

Предназначалась для обращения существ на сторону зла и разрушения:

  • Гипнотическая песня, которая перетягивает персонажа на сторону зла;
  • Использование антеннок как дополнительной пары конечностей;
  • Разбивание стекла ёмкостей-ловушек, чего другие эксперименты, за исключением Стича и, возможно, Рубена почему-то не могут.
  • Также втягивает и выпускает когти.

Слабости - спетая задом наперед песня снимает гипноз. Править

Песня исполняется на языке танo
igatta,
itume tidooka

☀"listen to me, you are in my power. Now nothing should be too cruel or disgusting for you. You can't avoid it»прислушайтесь ко мне, вы в моей власти. Теперь ничто не должно быть для вас слишком жестоки или отвратительным. Вы не можете этого избежать».

Задонаперед песня звучит так:
A-koo dite mutia-la
no tagha too

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • В финском переводе сериала ее имя Seireeni, что означает Сирена. С мифических сирен и взята ее способность.
  • Среди производителей различной атрибутики по сериалу, Ангел является вторым по популярности персонажем. Даже популярнее Лило.
  • По ошибке аниматоров, отметины на спине Энджел то исчезают, то появляются. Например, в сериале отметины есть, а в полнометражке "Лерой и Стич" их нет.